Закрыть

Вход на сайт

Войдите на сайт через аккаунт социальных сетей

  • google_title
  • facebook_title
  • mail_title
  • yandex_title

Войдите на сайт с помощью логина и пароля




Забыли пароль?

Если у Вас нет аккаунта - зарегистрируйтесь

Зарегистрироваться

Neopod.ru > О магазине

О магазине
Доставка
Способы оплаты
Обмен и возврат товара
Обзоры и советы
Сервисные центры
Правила торговли
Конфиденциальность
Информация о продавце
Для ваших вопросов
Новости
Партнерам
Жалобы и предложения

О магазине

Neopod.ru - это детский интернет-магазин

Наши поставщики работают на рынке много лет и отлично себя зарекомендовали. Часто мы работаем напрямую с импортерами. Все товары в нашем магазине сертифицированы.

Все товары, которые представлены у нас на сайте, имеются живьем на нашем складе. Вы видите реальные фото реальных товаров. За счет постоянного наличия товаров мы обеспечиваем очень быструю доставку и отличные цены.

Вы можете:

В случае конфликтных ситуаций с менеджерами нашего магазины вы можете оставить жалобу директору магазина. Мы рады любым комментариям и отзывам о нашей работе. За ценные и подробные замечания предоставляем скидки и подарки!

Оставить жалобу или комментарий директору магазина

Обратите, пожалуйста, внимание на разделы:

Доставка

Мы обращаем особое внимание на доставку товара и общение с клиентами. Наши менеджеры всегда готовы ответить вам, а товары - независимо от региона - приедут к покупателю очень быстро.

Доставка по Москве:

  1. Доставка осуществляется на следующий день после заказа (после 14 часов, по рабочим дням);
  2. Вес товара должен быть до 5кг, при габаритах, позволяющих осуществить доставку курьером без автомобиля.

Стоимость доставки в пределах МКАД: 300 рублей.

Доставка за пределы МКАД: от 500 рублей.

Доставка по Санкт-Петербургу:

  1. Доставка осуществляется на следующий день после заказа (после 14 часов, по рабочим дням).
  2. Вес товара должен быть до 5кг, при габаритах, позволяющих осуществить доставку курьером без автомобиля.

Стоимость доставки в пределах КАД: 300 рублей.

Доставка за пределы КАД (в том числе в пригороды: Пушкин, Павловск, Колпино, Петродворец и другие): от 500 рублей.

Доставка по России

Производится службой доставки СДЭК.
Время и стоимость доставки зависят от региона, веса и габаритов товара и рассчитываются менеджером.

Способы оплаты:

  • Наличные (только в Москве и Санкт-Петербурге).
    Можно заплатить наличными курьеру или в пункте выдачи после осмотра и проверки товара

  • Банковский перевод (предоплата, оплата услуг Сбербанка составит 2-3% от стоимости заказа).
    Менеджер рассмотрит заказ и вышлет Вам счет. Товар будет выслан Вам Экспресс почтой после оплаты счета в любом банке. Сообщите нам, пожалуйста, о произведенной Вами оплате по телефону (499) 922-06-96 в Москве и (812) 454-70-17 в Санкт-Петербурге или электронной почте.

  • Наложенный платеж (оплата при получении)*.

  • Безналичный расчет (предоплата) для юридических лиц.

  • Банковская карта (только в пунктах самовывоза в Москве)
    К оплате принимаются VISA и Master card (при себе иметь документ удостоверяющий личность: паспорт или права).

Если Вы желаете оплатить товар и его доставку каким-либо другим способом, укажите его в комментарии к заказу на сайте или сообщите менеджеру по телефону (499) 922-06-96 в Москве и (812) 454-70-17 в Санкт-Петербурге или по электронной почте. Мы готовы обсудить ваши варианты.

* Производится службой экспресс-доставки EMS Почта России. Стоимость доставки наложенным платежом дороже обычной доставки и рассчитывается менеджером индивидуально. Менеджер сообщит Вам стоимость доставки наложенным платежом в ближайшее время после получения заказа.

Правила торговли

Торговля в нашем интернет-магазине ведется в соответствии с Постановлением правительства РФ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ РФ №612 от 27 Сентября 2007г.

Предложение о продаже наших товаров действует 1 день, в день просмотра нашего сайта. В дальнейшем предлагаемые нами товары и цены на них могут быть изменены в любой день.

Срок отказа от товара составляет не более 14 дней.

Чтобы ознакомиться с полным текстом Правил Продажи Дистанционным Способом, нажмите здесь.

Обмен и возврат товара

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае выявления дефектов в течение гарантийного срока на товар, если он установлен изготовителем, покупатель обращается в гарантийную мастерскую для устранения дефектов и выдачи заключений. Список сервис центров указывается на гарантийном талоне.

В случае выявления скрытых дефектов и брака Покупатель в срок 14 дней может обменять или вернуть товар. Мы рассматриваем претензию в течение 10 дней и, если она обоснована, производим обмен товара, либо возврат денежных средств. Если товар признается бракованным, то стоимость доставки возвращается.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона "О защите прав потребителей". Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" и п. 21 Постановления Правительства РФ "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом" потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат и обмен товаров производится в офисе нашего интернет-магазина. Если Вы не можете подъехать к нам сами, то за товаром может приехать наш курьер или вы можете отправить товар почтой. В этом случае его выезд оплачивается в соответствии с обычными ценами на доставку.

Для замены товара или возврата денег нужно сделать следующее:

  1. Заполните заявление на замену товара или возврат денег. По ссылкам находятся бланки заявлений.

  2. К заявлению вы должны приложить чек и товарную накладную, которые подтверждаю факт покупки товара в нашем магазине. При необходимости зарнее сделайте копии для себя.

  3. Привезите товар, заполненное заявление, чек и товарную накладную по адресу:

    Москва - г. Москва, м. Волгоградский проспект, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 8. (с 10:00 до 20:00 по рабочим дням). Загрузить и распечатать схему проезда в Москве.

    Другие города и регионы - отправьте товар и сопутствующие документы почтой России или курьерской службой EMS на адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 8 (ООО "Неопод.ру").

При приемке товара мы выдаем сохранную расписку и обеспечиваем его хранение и сохранность. В соответствии с ЗПП (статья 18, 19, 20, 21, 22, 25, 26.1) мы берем товар на осмотр и принятие решения по заявлению на срок до 10 дней. Мы стараемся рассматривать заявления в течение нескольких рабочих дней. По возможности заявления удовлетворяются сразу, что сэкономить ваше время.

После принятия решения с вами свяжется менеджер и предложит подъехать за деньгами или товаром. 

Получение заказа

При получении товара на почте или от курьера Покупатель обязан проверить его целостность и комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ. *Выдержки из Гражданского кодекса РФ п.3 ст.497 ГК РФ.

В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине почты, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору (потребовать от почтового работника составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.

В случае если Покупатель обнаружил, что полученный им товар не соответствует заказанному либо имеет явный дефект, он обязан отказаться от приема товара и вернуть продавцу:

  • в случае курьерской доставки - не принимать и сразу отдать весь дефектный товар курьеру для возврата его Продавцу;
  • в случае почтовой доставки - в пятидневный срок с момента получения должен известить об этом Продавца и выслать данный товар в адрес Продавца.

Продавец рассматривает претензию и, если она обоснованна, оплачивает все расходы, понесенные Покупателем (стоимость товара и сумма пересылки). По взаимной договоренности дефектный товар может быть заменен на исправный или возвращены денежные  средства, полученные за данный товар. Возврат денежных средств также происходит за счет  Продавца.

Статья 497. Продажа товаров по образцам

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом.

2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.

Гарантийный срок

В случае обнаружение дефектов в товаре в течение гарантийного срока потребитель обращается в сервис центры производителя для устранения дефектов и выдачи заключений.

Гарантийные   сроки   и   адреса  мастерских  на  товары, имеющие гарантию Производителя, определяются в соответствии с гарантийным талоном на товар.

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату

Выдержка из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

  1. Предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов.
  2. Предметы по уходу за детьми.
  3. Предметы личной гигиены.
  4. Парфюмерно-косметические товары.
  5. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные ткани, нетканые материалы типа тканей, метражные товары из тканей и нетканых материалов - ленты, тесьма, кружева и другие аналогичные товары).
  6. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
  7. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).
  8. Товары бытовой химии.
  9. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  10. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

Конфиденциальность:

Наш магазин обеспечивает конфиденциальность персональных данных о покупателе в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

Информация о продавце:

Наименование организации: OOO "Неопод.ру"
ОГРН: 1117746772220
Фактический адрес:
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 8.
Юридический адрес:
115230, г. Москва, Электролитный проезд, д. 3, стр. 2
Почтовый адрес:
117638, Россия, Москва, ООО "Неопод.ру", а/я 38
198216, Россия, Санкт-Петербург, ООО «Неопод.ру», а/я 72

ОГРН 1117746772220
ИНН 7726683550

Для ваших вопросов:

Если Вы не удовлетворены результатами поиска, пожалуйста, введите Ваш запрос сюда и наш персонал ответит Вам:


Ваше имя:
Ваш e-mail: